Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), Программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень) В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина, И.С. Збарского, В.П. Полухиной.

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Изучение литературы в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

      воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

      развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

      освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

      совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен: Знать/понимать:

-     образную природу словесного искусства.

-     содержание изученных литературных произведений.

-     основные факты жизни и творчества писателей – классиков XIX века.

-     основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.

-     основные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

-     воспроизводить содержание литературного произведения.

-     анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

-     соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи.

-     определять род и жанр произведения.

-     сопоставлять литературные произведения.

-     выявлять авторскую позицию.

-     выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения.

-     аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению.

-     писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

Учебно-методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1 Ю.В. Лебедев Учебник «Русская литература. 10 класс, в 2-х частях». 2016 М.: Просвещение

Годовой план – график

Изучаемая тема Кол-во часов Количество аттестуемых работ
контрольные работы развитие речи
1 Введение 2
2 Русская литература первой полвины XIX века. 21 2
3 Русская литература второй полвины XIX века. 78 2 4
4 Зарубежная литература 3
5 Повторение и обобщение изученного 1
Итого 105 2 6 (кл.соч.)

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), Примерной программы среднего (полного) общего образования. базовый уровень, Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян.

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Цели обучения химии:

¾  освоение знаний о химической составляющей естественно - научной картины мира, важнейших химических понятий, законов и теорий;

¾  овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

¾  развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

¾  воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества,
необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

¾  применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к усвоению теоретического учебного материала

Знать/понимать:

¾  основные положения теории химического строения веществ, гомологию, структурную изомерию, важнейшие функциональные группы органических веществ, виды связей (одинарную, двойную, ароматическую, водородную), их электронную трактовку и влияние на свойства веществ;

¾  основные понятия химии высокомолекулярных соединений: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации линейная, разветвлённая и пространственные структуры, влияние строения на свойства полимеров.

Уметь:

¾  разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, материальное единство органических и неорганических веществ, причинно-следственную зависимость между составом, строением и свойствами веществ, развитие познания явлений.

Требования к усвоению фактов

Знать,понимать:

¾  строение, свойства, практическое значение предельных, непредельных и ароматических углеводородов, одноатомных и многоатомных спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, глюкозы и сахарозы, крахмала и целлюлозы, аминов и аминокислот, белков;

¾  особенности строения, свойства, применения важнейших представителей пластмасс, каучуков, промышленную переработку нефти, природного газа.

Уметь:

¾  пользоваться строением, анализом и синтезом, систематизацией и обобщением на учебном материале органической химии;

¾  высказывать суждения о свойствах вещества на основе их строения и о строении вещества по их свойствам.

Требования к усвоению химического языка

Знать и уметь:

¾  разъяснять смысл структурных и электронных формул органических веществ и обозначать распределение электронной плотности в молекулах;

¾  называть вещества по современной номенклатуре;

¾  составлять уравнения реакций, характеризующих свойства органических веществ, их генетическую связь.

Требования к выполнению химического эксперимента

Знать/понимать:

¾  правила работы с изученными органическими веществами и оборудованием, токсичность и пожарную опасность органических соединений.

Уметь:

¾  практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах;

¾  определять по характерным реакциям непредельные соединения, одноатомные и многоатомные спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, амины, аминокислоты и белки.

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год        издания Издательство
1 О. С. Габриелян Химия – 10. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений 2017 М.: Дрофа

Годовой план – график

Изучаемая тема кол-во часов Количество аттестуемых работ

КР

Зачет

лабораторная работа практическая работа тесты
1 Вводный урок 1
2 Теория     строения     органи-ческих соединений 9 КР1 1
3 Углеводороды. 18

КР 1

Зачет №1

5 1 2
4 Кислородсодержащие соединения. 20 КР1 5 3 5
5 Азотсодержащие соединения 11 Зачет №2 1 1 1
6 Биологически активные органические вещества 7 - 1 - 2
7 Полимеры. 4 КР1 1 -
Итого 70

КР 4

Зачет 2

13 5 11

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями); основной образовательной программой основного общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ; "Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл» / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов и «Примерные программы по учебным предметам. Физика. 10-11 классы».

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

¾       освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории

¾       овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

¾       применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

¾       развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

¾       воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

¾       использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

­            Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, сила, работа силы, энергия, равновесие, температура, тепловое равновесие, термодинамические величины, электризация, напряженность, проводимость и непроводимость вещества, поляризация, электроемкость, ЭДС, сверхпроводимость.

­            Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; сила тока, напряжение, сопротивление, ЭДС, электроемкость конденсатора.

­            Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, постоянного тока. Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

Уметь:

­            Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; протекание постоянного электрического тока и электростатические понятия.

­            Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.

­            Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

­            обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

­            оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

­            рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Учебно–методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10 2017 М.: Просвещение

Годовой план – график

Изучаемая тема количество часов Количество аттестуемых работ
контрольная работа

лабораторная работа

1 Введение 1
2 Механика 44 3 5
3 Термодинамика и молекулярная физика 27 1 4
4 Основы электродинамики 23 1 3
5 Обобщающее повторение курса физики 10 класса 10 1
Итого: 105 6 12

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями); примерной программы по учебным предметам общего образования;  авторской программы В. И. Лях «Физическая культура».

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

­       роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; 

­       правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

­       правила поведения на занятиях физической культуры;

уметь:

­       передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

­       выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

­       выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;

­       осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

­       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

­       преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

­       наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

­       самостоятельной организации активного отдыха и досуга

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год издание Издательство
1 Лях В.И.

Физическая культура.

Учебник для общеобразовательных учереждений.

2014 г. Просвещение

Годовой план-график

Содержание Количество часов Вид контроля
Тестирование
1 Легкоатлетические упражнение 21 1
2 Гимнастика 24 1
3 Подвижные игры. (Волейбол) 18 1
4 Баскетбол 18 1
5 Легкоатлетические упражнение 24 1
Итого: 105 5

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы- А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченкова.

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного подхода к обучению:

          Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

          Развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

          Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

          Применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения русского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

          функции языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;

          системе устройства языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

          понятие языковой нормы, её функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

          компоненты речевой ситуации, основные условия эффективности речевого общения;

          основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров.

Уметь:

      проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов;

      разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

      проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

      оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

      владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

      создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров, редактировать собственный текст;

      применять в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка     (орфоэпические, лексические, грамматические);

      соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно-методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1.

А.И.Власенков

Л.М.Рыбченкова

Русский язык: грамматика, текст, стили речи: учебник для 10-11 класса 2014 М.: Просвещение

Годовой план-график

Изучаемая тема Количество часов

Количество аттестуемых работ

контрольные развитие речи
1. Общие сведения о языке 7 1
2. Фонетика. Орфоэпия. Орфография 6 1
3. Лексика и фразеология 8 1
4. Морфемика и словообразование 4 1
5. Морфология и орфография 13 1
6. Синтаксис и пунктуация 12 1
7. Текст. Основные виды переработки текста 14 2
8. Повторение и обобщение изученного 6 1
Итого 70 4 5

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал